"Итак, давайте поговорим о маркетинг - плане, который, я думаю, является на сегодняшний день наиболее прибыльным в этой индустрии. Я хотел бы сейчас разобрать его в деталях и подробно объяснить "как он работает". Мы называем наш маркетинг-план Квадро - планом. Квадро означает 4, и если Вы обратите внимание на его структуру, то увидите, что в нем собрано все самое лучшее из 4 основных типов маркетинг - планов, которые использовались за последние 15 лет. Причем от каждого взяли самые лучшие элементы и убрали все плохое, что их сопровождает.
Согласно нашему компенсационному плану мы выплачиваем в сеть 50%. Это означает, что компания выплачивает 50 центов с каждого доллара, поступающего в компанию.
Я думаю, нужно поговорить о философии, которая стоит за маркетинг - планом. Здесь есть пара важных моментов. Первый - это то, что часто другие люди говорят: "Как, Эджел выплачивает только 50% комиссионных? Наша компания выплачивает целых 75%!"
Да, действительно, есть компании, которые заявляют, что они выплачивают такой объем комиссионных. Но на самом деле, это происходило бы только в том случае, если бы ВСЕ дистрибьюторы были бы квалифицированы на ВСЕ бонусы (включая самые высокие) этой компании. Но, конечно, Вы понимаете, что далеко не все дистрибьюторы выполняют квалификации, и, тем более, наиболее высокие из этих квалификаций. Поэтому не все получают комиссионные, что в нашей индустрии называется "обрезание комиссионных".
Давайте я поясню. В таких компаниях часто говорится, например, что "если у Вас в первом поколении есть пять активных людей в такой-то квалификации, то Вы будете квалифицированы на специальный бонус". Хорошо, но если у Вас нет 5 людей в этой квалификации, то у Вас нет и этого бонуса - он просто "поднимается" к кому-нибудь выше или остается в компании. И очень часто оказывается, что, имея 75% выплат в сеть "на бумаге", эти компании делают квалификационные критерии столь высокими, что очень немногие в действительности могут их выполнить. Поэтому Вам всегда нужно смотреть на то, сколько же в действительности компания выплачивает своим дистрибьюторам.
Я никогда не обращал внимания на заявление компании о том, что она платит больше по маркетинг - плану. Я всегда обращал внимание на другие факторы: какие люди в компании являются самыми оплачиваемыми дистрибьюторами, насколько их действия дуплицируемы, что они в действительности делают, какой чек реально они получают?
Далее я смотрю на то, поощряются ли грамотные методы ведения бизнеса. Мне нравится маркетинг-план Agel еще потому, что он поощряет правильные методы построения бизнеса. Существуют маркетинг - планы, где Вы спонсируете человека, и если он работает хорошо, то на каком-то моменте Вы прекращаете получать с его группы вознаграждение. Многие лидеры, когда понимают, что их дистрибьютор достигает той точки, где они не будут уже иметь комиссионных с его группы, в таких случаях начинают уменьшать количество своего внимания этому дистрибьютору, чтобы он не развивался так быстро. Звучит дико, не правда ли?
А что происходит у нас? Здесь Вы максимально заинтересованы в успехе Ваших дистрибьюторов. В нашей компании у каждого дистрибьютора сеть делится на правую и левую стороны. И если кто-нибудь вроде Эрика Уорри может спонсировать персонально 50 или больше людей, то даже при этом он имеет всего две стороны в своей структуре - не 50, не 25, только две. Где же разместятся все 50 спонсированных людей? Они будут в одной из "веток" его структуры.
Но при этом мне не нравятся чисто бинарные планы, где товарооборот "вымывается" чуть ли не еженедельно. И когда Вы спрашиваете, почему так происходит, они отвечают "для того, чтобы Вы получили деньги как можно быстрее", но на самом деле не по этому. Они "вымывают" товарооборот с такой скоростью для того, чтобы создать как можно больший объем комиссионных, которые уйдут вверх структуры или вовсе обратно в компанию. Обычно там есть несколько топ-дистрибьюторов с хорошими чеками, которым (конечно же) нравится такой бизнес, или же, например, жена председателя правления в качестве дистрибьютора, под которой еще подписаны его сын, дочь, собака, кошка и т.д., которые получают все эти "уходящие вверх" комиссионные, потому что среднестатистический дистрибьютор просто не может успеть выполнить эти квалификации. И эта верхушка заинтересована в том, чтобы как можно больший объем "вымывался", потому что эти деньги поступают к ним.
У нас же, хотя мы и используем структуру "двух веток", каждый человек, который находится выше Вас в структуре, лично заинтересован в Вашем росте. И каждый из них будет инвестировать свои силы в развитие Вашего бизнеса, так как развитие Вашей структуры - это развитие его бизнеса, и, что более интересно, рост Вашего чека - это рост его чека.
Предположим, я не спонсировал кого-либо лично, но это сделал мой спонсор - тем не менее, теперь этот человек может находиться в моей группе (по той причине, что у каждого всего два направления развития структуры). Я лично спонсировал более 70 человек, но ведь у меня тоже всего две "ветки". Где же остальные 68? Одни распределены по этим веткам.
Теперь давайте рассмотрим наш маркетинг-план поближе. У нас есть 8 видов заработка. И я бы хотел, чтобы Вы действительно поняли, как все это работает.
1) Розничная прибыль. Ваша прибыль за продажу продукции составляет 20% - это разница между рекомендованной ценой продажи и ценой, по которой Вы приобретаете продукцию у компании. Таким образом, если Вы заказали коробку продукции, кто-то пришел к Вам и ему понравился этот продукт, Вы отдаете ему коробку, он отдает Вам деньги, и Вы зарабатываете свои 20%. Многие строили так бизнес на протяжении последних 40 лет. Но теперь эта модель не актуальна, и уж конечно так Вы не сможете создать себе остаточный доход, который Вы получали бы из года в год.
Поэтому я советую Вам отказаться от розничной продажи, потому что лично я не хочу устраивать из своего дома склад продукции, заниматься доставкой или принимать всех этих клиентов у себя. Предоставьте все эти заботы компании, так как Вы все равно будете получать свой доход, и при этом у Вас еще останется масса времени и сил.
2) "Быстрые Стартовые" комиссионные. Здесь все просто, у нас есть три уровня вознаграждений - 35, 75 и 200 долларов, это проценты от того товарооборота, который создают новые люди, когда приобретают свою первую продукцию (делают активационный заказ).
И я прошу Вас учесть одну вещь - мы выплачиваем эти деньги не за привлечение в сеть людей - это не бонус в полном смысле этого слова. Компания платит за тот товарооборот, который создают эти люди, первый раз приобретая нашу продукцию (делая активационный заказ). Мы не выплачиваем ни копейки со стоимости материалов, прилагаемых к контракту, или любых других бизнес-инструментов. Это противоречит закону и этим слишком часто пользуются различные компании пирамидального типа.
Все комиссионные, которые выплачивает Agel, как и любая другая легальная компания, - это комиссионные от объема проданного продукта конечному потребителю. И все комиссионные базируются на том товарообороте, который создала Ваша организация.
3) Директорский бонус. Или, как мы его еще называем, "переходный бонус". В первое время, когда Вы приходите в бизнес, Ваш основной заработок - это комиссионные Быстрого Старта. Но далее, по мере развития бизнеса, Вы переходите к следующему этапу, и одним из блестящих моментов нашего компенсационного плана является как раз возможность хороших заработков, когда Вы находитесь "на середине пути", на этом "переходном периоде" развития Вашего бизнеса. Почему? Потому что у Вас еще нет большой квалификации, у Вас еще нет 5000 человек в Вашей команде, но в то же самое время это очень важный период, потому что Вы уже подписали нескольких человек и теперь прикладываете свои усилия, чтобы научить их этому бизнесу. То есть Вы работаете на развитие своей организации в глубину, помогая спонсированным Вами людям строить бизнес. И Директорский бонус позволяет Вам заработать в это время по максимуму.
Итак, Ваш бизнес растет каждый месяц, Вы помогаете своим людям строить их сеть. У Вас развивается правое и левое направление Вашей структуры. И одно из этих направлений к концу месяца будет иметь больший объем, нежели другое. И разница может составлять как 100 долларов, так и 10000 долларов.
Но в любом случае у Вас растет бизнес и у Вас есть более "слабая" ветка (то есть та, в которой меньший товарооборот за текущий месяц). Так вот прирост на каждую 1000 CV в "слабой" ветке дает Вам одну долю в специально отведенном фонде. Этот фонд равен 3% от всего объема продаж компании. Как Вы сами понимаете, что это очень большой объем. И каждый, кто квалифицирован на Директорский бонус, может получить свою долю от этого огромного товарооборота. Естественно, что размер Вашего бонуса может изменяться от месяца к месяцу в зависимости от объема продаж в компании и количества людей, квалифицированных на получение этого бонуса.
Итак, на каждую 1000 CV прироста товарооборота в Вашей "слабой" ветке Вы получаете 1 долю из фонда. Если, например, прирост товарооборота в Вашей "слабой" ветке составил, скажем, 5000 CV, то Вы получите 5 долей, если прирост составил 10000 CV, то 10 долей. И максимальное количество долей, которое Вы можете получить равно 40, потому что этот бонус выплачивается до тех пор, пока товарооборот в Вашей "слабой" ветке не превысит 40,000 долларов. Потому что, как я уже сказал, это так называемый "переходный бонус", который помогает Вам зарабатывать деньги в тот период, когда Вы только начинаете строить сеть в глубину.
Только не нужно думать "Лучше я сделаю товарооборот в этом месяце меньше, чтобы в следующем месяце разница была больше" - поверьте, это не самая хорошая стратегия - это лучший способ потерять деньги, а не приобрести их.
Еще один момент, этот бонус выплачивается только по Вашему первому бизнес- центру. Ну и что бы Вы понимали, в какие цифры это выливается, скажу, что в среднем, за последние месяцы одна доля этого бонуса равнялась примерно 80 долларам.
Следующие пункты вознаграждения - это то, что будет составлять наибольшую часть вознаграждения для большинства людей. И если Вы хотите понять, в чем же заключается основная прелесть нашего маркетинг - плана, или, если Вас интересует, почему мы считаем наш план самым выгодным и почему у наших дистрибьюторов такие высокие чеки, то обратите внимание на следующие два пункта выплат.
4) Суммарные групповые комиссионные. Итак, возвращаясь к прежней схеме, как бы Вы ни строили свой бизнес, у Вас есть правая ветка и левая. В зависимости от товарооборота, одна из них большая, другая меньшая. И суммарные групповые комиссионные - это 10% от товарооборота в CV с Вашей слабой ветки. Суммарные групповые комиссионные выплачиваются Вам ежемесячно.
Таким образом, если в Вашей меньшей ноге товарооборот в этом месяце 10,000 CV, то Вы получите 1000 долларов. Если 100,000 CV, то Ваш чек составит 10,000 долларов. Вознаграждение по этому типу выплат ограничено суммой 25.000 долларов в месяц.
Но мы не должны забывать, что при входе на Директорский уровень у нас имеется три бизнес-центра, то есть когда у нас построены две ветки (крайняя правая и крайняя левая), мы можем начинать строить внутренние ветки, и получать суммарные групповые комиссионные на свои 2-й и 3-й центры. Таким образом, Вы можете получать 25,000 долларов на каждый из Ваших центров и иметь в общем счете до 75,000 долларов в месяц.
Так что теперь Вы, наверное, сможете понять, почему я, проработавший в этом бизнесе столько лет, не мог спокойно уснуть, когда увидел этот по-настоящему выгодный маркетинг-план.
Последний и наибольший бонус, который также вызвал множество бессонных ночей у многих людей, - это Кумулятивная Премия.
5) Кумулятивная Премия означает, что Вам будет выплачиваться 25-50% от суммарных групповых комиссионных Ваших персонально спонсированных людей. Неважно, в каком месте Вашей структуры находится персонально спонсированный Вами дистрибьютор (на какой глубине, в сильной или в слабой ноге - все это не имеет значения), Вы будете получать от 25 до 50 процентов того бонуса, который они зарабатывают на суммарных групповых комиссионных.
То есть если представить это отдельно, в виде альтернативной структуры, то персонально спонсированные Вами люди - это Ваша первая линия. Еще раз повторю: не важно где, в каком уровне обычной структуры (правая и левая ветки) находятся эти люди. Не важно, на какой глубине, или в какой ветке. Это не имеет значения.
И здесь нет никаких "отделений". Если Вы персонально спонсировали кого-то, то он уже навсегда в Вашей структуре, независимо от его квалификации.
И люди, которые понимают этот бизнес, люди влияния, они по-настоящему оценят этот бонус. Потому что Вы можете спонсировать и пять человек, и десять и больше... И с каждого из них Вы будете получать это вознаграждение. Поэтому когда люди, которые по-настоящему умеют работать, видят эту возможность, они не просто удивляются или ликуют, они в прямом смысле этого слова начинают левитировать. Это же просто с ума сойти.
И люди, которые как я, как Эрик Уорри или другие, кто знаком с тем, что такое получать большие чеки, когда они хотя бы абстрактно представляют, как может экспоненциально развиваться структура, чеки лидеров и вместе с ними их собственные чеки... А ведь это только первый уровень!
А ведь в этом бонусе предусмотрены выплаты по 7 уровням. То есть если Вы, скажем, квалифицированы как Менеджер, то Вы получаете с Вашей первой линии (людей, которых Вы спонсировали персонально) 25%, но Вы также будете получать еще 8% с Вашего второго поколения, и еще 8% с Вашего третьего поколения, и еще 8% с четвертого. А когда Ваша квалификация достигнет уровня Регионального Директора, то Вы уже будете получать 30% с Ваших персонально спонсированных дистрибьюторов, и 8, 8, и 8 процентов со следующих поколений. С ростом квалификации растут проценты и глубина, с которой Вы их получаете.
Теперь подумайте, что это может означать в действительности. Вы спонсировали несколько человек, у Вас со временем появилось второе поколение и т.д. Кто-то остался в бизнесе, но работает не очень активно, кто-то вообще вышел из бизнеса, а кто-то спонсировал 10-20 человек лично, и таким образом Ваши спонсированные персонально 5 человек могут уже на втором уровне превратиться в структуру из 20 или 30 человек. А уже в третьем поколении у Вас легко может быть 50-55 человек. Следующее поколение может быть уже больше 100 человек. И с увеличением глубины будет расти и количество людей.
В этот момент мы начинам понимать, что эти 8% или 10% с "повзрослевшей" группы, которой уже 3-5 лет, могут означать для Вас огромные доходы. Вот почему я утверждаю, что мы будем получать самые большие чеки в истории сетевого маркетинга, и одна из важнейших причин этому - Кумулятивная Премия."
Например, если человек в Вашем 6-ом поколении находится на ранге "Бриллиантового Директора" (150000CV - это приблизительно оборот с закупок 1500-2000 чел.), то он с одних только групповых комиссионных зарабатывает 15000$. Вам с него компания платит 10% от этой суммы – 1500$. В обычном же ступенчатом маркетинг-плане Вы бы заработали 5-10% от его личной закупки - около 5-10$. Вы уже видите разницу между % от чека (1500$) и % от закупки (5-10$)? Вы уже видите в чем заключается революция в маркетинг-планах?
6) Бонус на покрытие расходов. По мере роста Вашего бизнеса у Вас, естественно, будут расти затраты. Это может быть изготовление флаеров, аренда помещения под презентацию и т.д. Так вот, как только Вы достигнете ранга Главного Директора, Вы будете получать ежемесячно дополнительный бонус в размере 500 долларов. Вам не нужно никому отчитываться за Ваши расходы - Вы просто получаете этот бонус и все. Когда Ваш ранг вырастет до Корпоративного Директора, этот бонус увеличится до 1000 долларов. С выходом на ранг Бриллиантового Директора Вы будете получать уже 1500 долларов и т.д. до 3000 долларов в месяц. Никаких отчетов, ничего подобного - это просто деньги, чтобы помочь Вам развивать Ваш бизнес.
7) Бонус на автомобиль. Здесь точно такая же формула, по которой рассчитывался предыдущий бонус, то есть с ростом Вашего ранга увеличивается и вознаграждение. Суммы и квалификационные требования идентичны предыдущему бонусу. И здесь многие люди меня часто спрашивают: "Рэнди, неужели тебе действительно нужно 3000 долларов, чтобы купить хорошую машину?" (пауза) "ДА!" (смех в зале).
8) Фонд путешествий. Это еще один общий фонд, на который компания в среднем выделяет 1% от объема всех своих продаж. И если Вы квалифицированы на Главного Директора как минимум 3 месяца в году, Вы получаете свою долю из этого фонда. И вместе с ростом квалификации увеличивается и размер Вашей доли. Опять же, размер Вашей доли определяется количеством квалифицированных людей и объемом продаж компании.
|
 |